ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – СВЕРХ ПЛАНА
Кузнечный завод «КАМАЗа» досрочно выполнил бизнес-план на этот год по реализации продукции диверсификации, достигнув рубежа 680 млн. рублей.
В оставшиеся полтора месяца текущего года кузнецы будут штамповать поковки сверх плана: портфель заказов обещает ещё 130 млн. рублей. По словам заместителя директора кузнечного завода – коммерческого директора Андрея Купцова, новому успеху способствовало исполнение в срок обязательств по подготовке производства и началу серийных поставок поковок для выпуска тяжёлой серии коробки переменных передач на СП «ЦФ КАМА», ускоренное продвижение проекта по выпуску коленчатых валов в сотрудничестве с известным мировым брендом, а также общий позитивный тренд оживления отечественной экономики.
Кузнецы из года в год поднимают планку по увеличению выпуска поковок для производства компонентов автопрома. Все рекорды – впервые с момента выпуска данного вида продукции, т.е. с начала 90-х годов. Год назад досрочно «сделали» полмиллиарда, сам 2016-й завершили с плюсом ещё в 75 млн. А в 2018-м рассчитывают покорить новую высоту по продукции для альтернативных заказчиков – выйти на цифру 930 млн. рублей.
Следующая новость: «КАМАЗ» ОБЪЕДИНИТ В ЕДИНУЮ ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ ВСЮ ДИЛЕРСКУЮ СЕТЬ.
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![кулак поворотный правый 4320-2304010 кулак поворотный правый 4320-2304010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви